Крупнейшая российская компания-перевозчик РЖД запустила для пассажиров специальную программу лояльности. По ее условиям клиенты могут копить бонусные баллы и тратить их на билеты или прочие услуги, необходимые для комфортных поездок по всей территории России. Чем чаще клиент пользуется предложениями компании, тем выше его статус в программе. На сервисе Банксток.ру подробно рассказываем, как стать участником программы, как копить баллы и на что их можно потратить.
Описание программы "РЖД бонус"
Речь идет о программе лояльности, разработанной компанией РЖД специально для своих клиентов. Пассажиры приобретают билеты, за что получают бонусные баллы. Их впоследствии можно потратить на оплату стоимости поездок для себя или своих близких. Аналогичные предложения действуют у авиаперевозчиков, которые в качестве поощрения начисляют бонусные мили. Основные правила программы:
- Баллы начисляются только после прохождения регистрации в программе - автоматическое участие не предусмотрено.
- Зарегистрированные клиенты получают доступ в личный кабинет - здесь можно просматривать состояние бонусного счета и при необходимости управлять им. Количество баллов напрямую привязывается к сумме, потраченной на покупку ж/д билетов.
- Использовать накопленные баллы можно на покупку билетов самому себе или третьим лицам.
- Баллы начисляются не только за покупку билетов на сайте РЖД, но и у партнеров программы, которые часто делают выгодные предложения для клиентов.
- Программа предполагает несколько уровней - премиальные клиенты копят баллы быстрее.