Современный рынок финансовых продуктов не устает пополняться все более интересными предложениями. Один из таковых – кобрендовая банковская карта, представляющая собой совместный продукт банка и компаний-партнеров. Данная карта является не только инструментом для безналичного расчета, но также удобным средством для получения всевозможных бонусов, скидок и привилегий за покупку товаров и услуг. Пользуясь такой картой, ее держатель может рассчитывать на скидки, накапливать баллы и получать бонусы, подлежащие обмену на товары или услуги партнерских компаний банка.
Как работает кобрендовая карта?Банки предлагают как дебетовые, так и кредитные кобрендовые карты. От обычного «пластика» их отличает наличие на внешней стороне брендового оформления или кого компании-партнера. Чаще всего в роли партнеров выступают авиакомпании, сети торговли, мобильные операторы, автозаправки.
Алгоритм действия карты напрямую зависит от того, какая компания является партнером банка. К примеру, кобрендовые карты с авиаперевозчиками предоставляют возможность копить мили, которые в дальнейшем можно потратить на покупку билета. Держатель «пластика» пользуется картой, расплачиваясь ей за товары и услуги, и тем самым постепенно накапливает определенное количество бонусных миль. С их помощью можно не только оплачивать авиабилеты, но также повышать уровень обслуживания, заказывать спецпитание на борту и т.д.
Кобрендинг банка и сети торговли чаще всего заключается в начислении на баланс баллов за покупки, совершаемые в партнерском магазине. Баллы и бонусы можно обменивать на скидки и специальные предложения, действующие исключительно в точках продаж данной торговой сети. В отдельных случаях вместо баллов и скидок держателю карты предлагается кэшбек.
Популярные советы
Партнерство банка и мобильного оператора позволяет владельцу карты накапливать баллы прямо на балансе мобильного телефона. Их можно обменивать на дополнительные опции и услуги от оператора: пакет бесплатных sms, подписка на платные сервисы просмотра кино и сериалов, гигабайты интернета и т.д.
Кобрендовые карты банка и АЗС – выгодное предложение для автолюбителей. Бонусы и баллы начисляются, исходя из количества оплаченного топлива и оборота по балансу карты. Накопленные баллы действуют по принципу скидки: они списываются в счет следующего платежа на автозаправке или покупке товаров на автозаправке компании-партнера банка.
Чем хороши кобрендовые карты?Очевидным преимуществом таких карт является их удобство. Данный банковский продукт сочетает в себе функции обычной и бонусной карт. Кобрендинг привлекателен для всех участников цепочки. Банки могут обзавестись новыми клиентами и увеличить капитал за счет средств держателей, а партнеры улучшают статистику продаж и расширяют клиентскую базу. Сам потребитель также остается в выигрыше, получая доступ к бонусным программам, скидкам и кэшбеку.
Регулярное использование кобрендовых карт способно обеспечить держателям накопление баллов, достаточных для совершения внушительных покупок.
Важно: Кобрендовый «пластик» оправдывает себя только в том случае, если держатель карты пользуется ей систематически. Значительные бонусы и скидки предоставляются при достаточном обороте по карте и являются комплиментом от партнеров банка за покупку их товаров или услуг.
Другие советы
Цель оформления такой карты – регулярное получение выгодных предложений на товары и услуги, интересные клиенту банка. Выбирать кобрендовую карту следует, исходя из личных предпочтений, возможностей и рода деятельности:
- при частых перелетах актуально накопление миль;
- автолюбителям будут интересны кобрендинги банков и АЗС;
- для получения бонусов и скидок за покупки в супермаркетах оформляются партнерские карты торговых сетей.
Изучить наиболее выгодные предложения можно прямо сейчас, посетив сервис по выбору финансовых продуктов Bankstok. На сайте представлена подборка кобрендовых карт банков и авиаперевозчиков, торговых сетей, автозаправок.
На этом пока всё, мы благодарны, что вы уделили время этой статье. Вы точно не потратили время зря, больше полезной информации вы сможете найти в Экономических советах.