Вопрос / Проясните, пожалуйста, ситуацию. В вашем банке у меня открыт ипотечный счет. Плановый платеж каждый месяц 10-го числа. В прошлом месяце 9 числа я пополнил карту, которая предназначена для списания ежемесячных платежей. Мне сразу же пришло уведомление на телефон, что счет карты пополнен. Сумма была достаточная для списания кредита. Но в дату платежа мне пришло электронное письмо с информацией о просроченной задолженности. По телефону объяснили, когда позвонил, что сумма достаточная на свету, но она не списалась в нужную дату в счет погашения задолженности. Для чего я привязывал карту к кредитному счету? Почему мои добросовестные действия по отношению к соблюдениям дат выливаются к испорченную кредитную историю?
Ответ / Добрый день. Банк не заинтересован в образовании у своих клиентов просроченных задолженностей. Баланс карты и баланс счета карты &...
Читать далее