Руководство
Генеральный директор компании – Р. Исеев. Обязанности его заместителей исполняют И. Жигунов и С. Нечет.
История
Организация была зарегистрирована под брендом «Ипотека 24» в 2018 г. Она базируется на ГК «Регион», ввиду чего имеет структурные подразделения в большинстве крупных регионов страны. С момента своего основания организация активно расширяет региональную сеть.
Особенности
«Национальная фабрика ипотеки» разработала уникальные стандарты ипотечного кредитования, а также выдачи займов под залог квартиры. Ее услугами могут воспользоваться жители Московской и Санкт-Петербургской областей, а также ряда крупных городов Российской Федерации (Уфа, Ростов-на-Дону, Саратов, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Казань, Краснодар, Екатеринбург, Самара), в которых функционируют его структурные подразделения.
Компания развивает сервис цифрового обслуживания, который подразумевает дистанционное обслуживание клиентов и партнеров при помощи электронных технологий. Объем финансовых сделок компании стремительно растет и на данный момент исчисляется миллиардами рублей.
Клиентами банка стали более нескольких тысяч физических лиц. Также он сотрудничает с 1 000 участников рынка недвижимости, среди которых присутствуют риэлторы, агентства недвижимости и кредитные брокеры. Все они имеют соответствующую партнерскую аккредитацию.
При реализации ипотечных программ «Национальная фабрика ипотеки» взаимодействует с банковской группой «Регион». В частности, ее партнерами являются акционерное общество «Руснарбанк» и общество с ограниченной ответственностью «ВЕСТА».
Философия «Национальной фабрики ипотеки»
«Ипотека 24» стремится к максимальному упрощению процедуры оформления ипотеки и получения крупных кредитов под залог недвижимого имущества. Для этого он реализует различные цифровые программы, которые обеспечивают клиентам комфорт и удобство при использовании услуг банка.
Подход организации к работе основывается на следующих принципах:
- Индивидуальный подход. Компания разрабатывает свои финансовые продукты так, чтобы они были универсальными и подходили как можно большему количеству клиентов. Кроме этого, каждому клиенту предоставляются уникальные возможности, которые напрямую определяются его потребностями.
- Экономия времени людей. Организация стремится к тому, чтобы проводить сделки всего за одну встречу. Кроме этого, она предлагает удобные электронные решения, которые позволяют выполнять большинство банковских операций и получать консультации в дистанционном режиме.
- Технологичность. Бизнес-процессы «Национальной фабрики ипотеки» адаптируются под современные тенденции обслуживания. Они все больше направляются в онлайн-пространство, что значительно упрощает качество обслуживания клиентов.
Благотворительность
Организация активно финансирует и участвует в различных спортивных мероприятиях, которые направлены на популяризацию здорового образа жизни среди населения России. «Национальная фабрика ипотеки» помогает организовывать праздники здоровья и благотворительные забеги, которые направлены на сбор средств для благотворительной помощи людям с ограниченными возможностями.