ПАО «МТС Банк» — крупный по размеру активов универсальный финансовый институт, дочерняя структура ПАО «АФК «Система» Владимира Евтушенкова. Приоритетными направлениями деятельности выступают розничное и корпоративное кредитование, обслуживание счетов юрлиц, операции с ценными бумагами и на валютном рынке, межбанковское кредитование, выпуск пластиковых карт, привлечение средств граждан во вклады. Основными источниками фондирования выступают средства физических и юридических лиц. В сентябре 2012 года к МТС Банку было присоединено ОАО «Далькомбанк» с достаточно обширной сетью подразделений на Дальнем Востоке.
Именно в 1993 году началась история кредитного учреждения в формате «Московского банка реконструкции и развития». Основанный в этом году «МБРР» получил лицензию на осуществление обширного спектра банковских операций и начал завоевывать свое место среди лидеров банковского рынка. В 2005 году учреждение получило статус участника системы обязательного страхования вкладов. В 2012 году банк поглотил ОАО «Далькомбанк», которое имело статус крупнейшего кредитного учреждения в Дальневосточном регионе. В этом же году был выполнен масштабный ребрендинг, в результате которого финансовая организация трансформировалась в «МТС Банк».
С 2013 года «МТС» и «МТС Банк» начинают развивать новую сеть объединенных офисов. Такой формат был создан с заботой о клиентах, которые могут получить различные услуги в одном месте – без лишних перемещений и пустой траты времени. В 2013 году «МТС Банк» поставил первый личный рекорд. Было выпущено 2 миллиона пластиковых карт Mastercard. В российских городах открываются новые филиалы банка.
В 2014 году учреждение сменило организационно-правовую форму с ОАО на ПАО. Параллельно представители компании проводили масштабные работы по внедрению уникальной технологии 3D Secure, которая призвана сделать покупки в интернет-пространстве безопасными.
В 2015 году руководство банка приняло решение аннулировать лицензию на осуществление деятельности с ценными бумагами. В состав офисной сети вошло более 130 филиалов в различных российских регионах, причем многие из них были созданы совместно с «МТС». 2015 год был богат на события для сотрудников «МТС банка». Банковское учреждение одержало победу в конкурсе «Золотой сайт». Компания стала лучшей в номинации, посвященной возможности беспрепятственного пользования платежными сервисами в онлайн-пространстве. В рамках конкурса «Золотое приложение – 2015» жюри оценило достижения банка в области применения клиентского опыта и создания комфортного интерфейса интернет-сайта. В 2015 году пост главы управления банка занял И. Филатов.
К 2016 году «МТС Банк» открыл собственные представительства в 40 субъектах РФ. Финансовое учреждение дало старт программе выпуска национальных карт «Мир-Maestro®». Также клиенты банка получили возможность пользоваться платежными сервисами Samsung Pay и Apple Pay. По модернизированной карте «МТС Smart Деньги» клиенты смогли пользоваться бесплатной мобильной связью.
В 2017 году «МТС Банк» запустил уникальную карту «МТС Деньги Weekend», пользователи которой обрели возможность получать повышенный кэшбек. Также клиенты получили полноценный доступ к сервису платежей Android Pay. Клиенты банка начали осваивать новый продукт «Кошелек МТС Деньги» и в короткие сроки оценили его по достоинству. Именно «МТС Банк» предстал в качестве ключевого оператора сервиса платежей сервиса «Госуслуги» для столичного региона и официального сайта столичной мэрии, используемого на смартфонах.
В 2018 году профессиональное сообщество оценило вклад финансового учреждения в обеспечение информационной безопасности клиентов. Компания начала активно сотрудничать с предпринимателями и коммерческими организациями, а также смогла добиться серьезных успехов в этом направлении.
Миссия
«МТС Банк» является универсальным финансовым институтом. Он специализируется на обслуживании юридических и частных лиц, предоставляя им необходимое банковское обслуживание на высочайшем уровне.
Перспективы
Сегодня организация продолжает активно развиваться и осваивать новые технологии, позволяющие защитить накопления клиентов и сделать обслуживание максимально качественным.
В МТС банке у меня только карта Кэшбэк с кредитным лимитом. Пользуюсь уже примерно год. Не ожидал, что настолько будет удобно и выгодно. Беспроцентный период до 111 дней. Кэшбэк копится и его можно обменять на сертификат, при помощи которого можно совершить покупку в магазине МТС. Казалось бы, не со...
Вечером 26 декабря приобрела в магазине ноутбук в кредит от МТС Банка. При оформлении кредитного договора продавец предупредил, что в стоимость кредита банк включил информационные услуги - смс-информирование, и чтобы отказаться от этих услуг, мне нужно обратиться в банк. В товарном чеке указана с...
Весной я чуть не стала проблемным заемщиком банка. Нервов потратила очень много. Общение с сотрудниками (удаленными менеджерами) банка ни к чему хорошему не привело. Звонили по несколько раз в день, просили описать сложившуюся ситуацию и не предлагали абсолютно никакой помощи в решении
проблемы. К...
При переводе через СБП в приложении «МТС-банк» с универсальной карты MTS CASH BACK случайно зацепила кредитные средства. При этом, в момент подтверждения перевода, приложение сообщило, что комиссия за перевод 0 рублей. Я со спокойной душой согласился.
В начале лета взяли напрокат кассу у мтс. Смотрели разные предложения, в основном везде аренда кассы оплачивается отдельно, и еще отдельно банковское обслуживание. Так ко всему еще и на эквайринг ставка под 2%. Такая обдираловка никуда не годится!
Потом нашли пакетное предложение у мтс. Стоимость...
Сегодня пришла в мтс салон, который находится по адресу: г. Уфа, ул. Энтузиастов,20. чтобы произвести первый ежемесячный платёж по кредиту. Специалист (Маврити или Маврита Денис) предложил открыть для удобства погашения кредита дебетовую карту, с которой будут списываться ежемесячн...
Весь день 11 января пытался закрыть вклад, у которого срок до 8.01.21. Проценты выплатили 11.01, информация по вкладу не изменилась: процентная ставка старая, срок окончания 8.01.
Чат в мобильном приложении не работает - там никого нет, выдаётся "бот занимается вашим вопросом". Во второй половине д...
Неработающее приложение банка, хамоватые операторы, невозможность дозвониться до оператора и задержки поступлений на счёт: все это про МТС Банк. Являюсь клиентам этого, с позволения назвать, банка меньше года. За это время они успели несколько раз просрочить поступления оплаты кредита и даже снимали...
Всем добрый день! Рассерженная банком МТС и их обслуживанием, как самого банка, так и салонов МТС. Хотели взять рассрочку в МТС на два телефона в ноябре 2020 г. В итоге вранье - это кредит, а не рассрочка. В салоне нам отказали, так как сказали, т.к. надо еще аксессуаров на 3 000р, подали интернет-з...
01.01.2021 внёс платёж по кредиту, в приложении МТС Банк с карты стороннего банка (Тиньков) (11.01.2021 произойдёт списание по графику платежей).
Деньги естественно ещё не поступили на счёт, во всяком случае я их там не наблюдаю, обращался в Тиньков они они говорят что деньги ушли, в мтс банк, обр...
Решил приобрести телефон в рассрочку в салоне связи "МТС". При оформлении была определена сумма входящих в покупку товаров. Округлённо 143 тысячи рублей.
Звонит оператор для подтверждения заявки и называет ежемесячный платёж в 17 тысяч с лишним рублей (Рассрочка!).
Пытается подогнать меня под согл...
История началась в декабре, когда процент на остаток по карте пришел в два раза меньшем размере, чем обычно. Я обратился в чат в мобильном приложении, где после долгих разбирательств мне сказали, что действительно произошло что-то не то и с этим будут разбираться. Ни слова о том, что изменились тари...
Мне очень нравится, что у МБРР есть филиалы в регионах, т.к. я много времени провожу в командировках, для меня очень важно вовремя получать доступ к счету. Помимо всего прочего за снятие наличных с кредитной карты у МБРР очень низкий процент - 0,5%.
Решил обратиться в МБРР за кредиткой, привязанной к номеру МТС. Отправил он-лайн заявление. Через 3-4 дня позвонили, спросили рабочий телефон и еще что-то. Еще через пару дней сказали, что одобрили определенный лимит (правда, несколько меньше, чем я запрашивал,...