Покупка автомобиля — серьезный шаг, который требует от покупателя ответственного подхода и финансовых затрат. Именно поэтому вопрос возврата машины в случае, если с ней что-то не так, стоит особенно остро. Разобрались, как вернуть в салон новое авто и машину с пробегом и можно ли вернуть автомобиль, приобретенный у частного лица по договору купли-продажи.
Можно ли вернуть купленный автомобиль дилеру в автосалон
Да, можно вернуть купленный автомобиль дилеру в автосалон. Однако это зависит от причины отказа от покупки и соблюдения определенных условий, таких как обнаружение дефектов, сохранение товарного вида и отсутствие следов использования.
Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть новый автомобиль в салон и требовать возврата денег можно в течение 14 дней после его получения (а не продажи!). Если за первые две недели эксплуатации случилась поломка (даже незначительная), то по закону покупатель вправе требовать замены купленного ТС на аналогичный автомобиль, но исправный и с пересчетом стоимости.
Возврат автомобиля после 14 дней эксплуатации
Когда авто уже было в эксплуатации (и прошло 14 дней с момента получения ТС в салоне), его все равно можно вернуть при соблюдении следующих условий:
- В течение первых двух лет использования авто часто ломается, и его приходится чинить в сервисе более 30 дней в год;
- В автомобиле был обнаружен существенный недостаток.
Существенным недостатком считается дефект, при котором авто невозможно дальше использовать. Согласно регламенту, такой дефект должен быть выявлен более одного раза. Кроме того, стоимость починки должна превышать цену автомобиля.