Ирина решила начать собственный бизнес и открыть небольшой магазин чулочно-носочных изделий. Чтобы приобрести первую партию товара, наша героиня решила перевести определенную денежную сумму поставщику из Узбекистана. К сожалению, банк отказал в проведении операции и заблокировал денежные средства Ирины. Существует множество причин, по которым это может произойти. Как поступать в подобной ситуации? Давайте разбираться в этом вопросе более детально.
Когда счет заблокирован
Блокировка счета означает, что клиент утрачивает доступ к собственным средствам. Финансовые учреждения применяют эту крайнюю меру относительно клиентов, которых могут подозревать в экстремизме и терроризме. Существует и другой вариант развития событий, когда банком заморожены все платежи клиента, за исключением обязательных (уплаты налоговых сборов, например). После погашения долга, по причине возникновения которого были заморожены счета, все транзакции будут возобновлены.
Возможно также установление определенных ограничений в отношении дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Работа счета при этом не останавливается, клиент сохраняет возможность распоряжаться денежными средствами. Чтобы совершить платеж, ему придется обратиться непосредственно в офис банка.
Почему банк может заблокировать счёт?
Между банками существует жесткая конкуренция за каждого клиента. Они стремятся обслуживать бизнесменов максимально качественно и оперативно. В определенных ситуациях финансовые учреждения вынуждены останавливать транзакции, ограничивать доступ к ДБО или полностью останавливать любые транзакции.