Высокая конкуренция в финансовой сфере заставляет банки налаживать партнерские отношения и предлагать новые бонусы для своих клиентов. Какие хитрости используют сегодня крупнейшие игроки финансового рынка? Какую выгоду вы можете из этого извлечь?
О банковском партнерстве
Банком-партнером считают лояльно настроенную кредитную организацию, с которой эмитент карты установил тесные взаимоотношения. На основании соглашения, заключенного между банками, их клиенты получают дополнительные преимущества в обслуживании. Это может быть реализовано различными способами. Чаще всего кредитные учреждения предлагают снимать наличные в сторонних банкоматах без комиссии или с минимальной комиссией.
Зачем банкам нужны партнеры? Ни одно финансовое учреждение не может позволить себе содержать огромное количество терминалов и банковских отделений. Исключение составляют лишь единицы, такие как Сбербанк. Остальные банки стремятся найти партнеров, чтобы расширить зону покрытия банкоматов и их недостаточное количество. Партнеры устанавливают единый тариф на выдачу и внесение наличных через банкоматы. Клиент не будет чувствовать разницы между снятием денег в разных банкоматах. Он получает более комфортное обслуживание и остается доволен своим банком. Объединение банкоматных сетей позволяет ощутимо расширить клиентский и территориальный охваты.
Партнерские отношения с Альфа-банком
Одним из первых партнерские отношения начал налаживать Альфа-банк. Целью руководства стало создание масштабной банкоматной системы, которую клиенты смогут использовать для снятия наличных без комиссии или с минимальными затратами. На сегодняшний день Альфа-банк может похвастаться самой обширной сетью пунктов обслуживания клиентов.