Как правильно взять кредит или правила поведения в банке

04.09.2020 155 Как правильно взять кредит или правила поведения в банке
Вы можете прослушать эту статью в аудио формате в нашем подкасте:

Каждому заемщику приходится сталкиваться с процедурой рассмотрения его заявки на кредит. Как известно, банки довольно часто отказывают в его предоставлении, оставляя за собой право не объяснять причины отказа. Клиенту важно понимать, что в данном вопросе не бывает незначительных деталей: имеет значение буквально все, от внешнего вида да стиля общения с кредитным специалистом.

Чтобы повысить шансы на получение кредита, следует подготовиться не только психологически. Важно произвести на сотрудников банка хорошее впечатление, представ в их глазах самодостаточным, состоятельным и уверенным в себе человеком. Итак, рассмотрим наиболее важные факторы, влияющие на результат рассмотрения кредитной заявки.

Что может повлиять на оформление кредита?

1. Ключевое правило для заемщика – быть опрятным и презентабельным. Не стоит появляться в банке, одетыми в спортивный костюм или потертые джинсы вкупе с футболкой не первой свежести. Идеальное решение – выбор строгого костюма, дипломата или дамской сумки.

2. Собираясь на встречу с кредитным специалистом, важно сохранять спокойный. уравновешенный настрой. Не стоит злоупотреблять кофе и другими напитками, способствующими нервному перевозбуждению. Сотрудники банка очень наблюдательны и могут принять обычное волнение за состояние, близкое к панике.

3. Прежде чем отправиться в офис банка, заемщику следует определиться с суммой кредита и сопоставить ее с финансовыми возможностями. Лучше сделать это заранее, нежели демонстрировать свою неуверенность в офисе.

4. Чего делать точно не следует, так это требовать от банка предоставления кредита в сжатые сроки или в «особом» порядке. Вы – не исключение из правил, и специальных сроков никто устанавливать не будет.

5. При общении с менеджером будущему кредитополучателю можно пойти на хитрость и легкий блеф, демонстрируя финансовое благополучие и статусность. Вот только акцент нужно ставить не на сам факт богатства, а на возможность клиента самостоятельно решать любые финансовые вопросы.

6. Грамотность - залог успеха во всем, включая общение с сотрудником банка. Главное не переусердствовать и ни в коем случае не вступать в спор с кредитным специалистом. В таком случае можно показаться не умным, а чересчур наглым.

7. В решении деловых вопросов неуместны излишние жестикуляция и мимика. Следите за руками, не теребите рукава пиджака и уж точно не размахивайте руками. Все это может расцениваться как сильное волнение, вызванное неуверенностью в себе.

8. Будьте открытыми при обсуждении деталей Вашей финансовой состоятельности. Тем самым клиент убеждает банк в платежеспособности и благонадежности.

9. Не бойтесь быть любопытными и уточнять то, что Вам непонятно. Предупредительность и желание знать все до мелочей только приветствуется в делах, связанных с финансами. При наличии каких-либо вопросов очень важно внести в них ясность заблаговременно, чтобы избежать непонимания в дальнейшем. Будьте готовы к тому, что кредитный специалист сам выведет Вас на довольно долгую беседу на отвлеченные темы. Такое поведение объясняется стремлением банковских сотрудников узнать о потенциальном заемщике как можно больше, не затрагивая при этом его частную жизнь.

10. И напоследок: банк лучше посещать в первой половине дня, когда работники не слишком загружены и находятся в приподнятом настроении.

На данный момент у нас всё! Мы благодарны, что вы уделили время этой статье. Уверены, что вы не потратили время зря больше полезной информации вы сможете найти ЗДЕСЬ.