Дебетовые банковские карточки априори имеют нулевой или положительный баланс, но в определенных случаях клиент все же может уйти в «минус». Когда это может произойти, и что с этим делать?
Такой банковский продукт как дебетовая карточка предназначен для проведения расчетов за товары и услуги. Как в такой ситуации на счету может оказаться отрицательный баланс? Чаще всего, это происходит по невнимательности или неосторожности пользователя. Реже возникают технические сбои. Также подобное явление может быть связано с действиями судебных приставов.
Независимо от причины произошедшего, клиенту необходимо предпринять действия для оперативного решения проблемы.
Если счета арестованы
Нередко репутация современного человека оказывается испорчена наличием долгов по кредитам и другим платежам: штрафам ГИБДД, налоговым отчислениям, алиментам, квартплате. Не исключено, что со временем терпение кредитора придет к концу, он обратится в судебную инстанцию для получения приказа и взыскания долга в принудительном порядке. Когда дело попадет к судебным приставам, на счета клиента будет наложен арест в размере суммы долга. Если для погашения обязательств денег на счету было недостаточно, баланс карточки уходит в «минус».
Технический сбой
Любая современная система обслуживания банковского сектора представлена весьма сложным компьютерным алгоритмом. Специальная программа отвечает за сбор, систематизацию и последующую обработку впечатляющих по своим размерам массивов данных. Пользователи банковских карт часто совершают операции по счетам с использованием банкоматов. Нет ничего удивительного в том, что рано или поздно в такой системе возникают технические сбои. Например, со счета клиента могут быть повторно списаны средства, иногда не обновляется информация о деньгах, внесенных на карту.