Еще совсем недавно на российском рынке финансовых премиум-услуг было не разгуляться. Отечественный рынок существенно уступал европейскому во всех аспектах: от выбора продуктов до их качества и привлекательности. Сегодня ситуация в корне изменилась, и российские банки готовы заинтересовать клиентов предложениями VIP-уровня. Наглядный пример – Private Banking, о котором мы и поговорим в данной статье.
Что представляет собой Private Banking?
Данный термин, как и сам продукт, родом из Швейцарии. Сервис ориентирован на банковских клиентов с особенно высоким уровнем дохода. Стандартный пакет «приватного банка» включает в себя следующие услуги:
- помощь в инвестициях;
- широкий спектр банковских продуктов;
- индивидуальные консультации.
По сути, посредством Private Banking кредитные организации стараются привлечь состоятельных клиентов, предлагая им закрытые программы и строго индивидуальное обслуживание на особо выгодных условиях.
На заметку: В кругу наиболее привлекательных клиентов – успешные инвесторы и бизнесмены. Специально для них банки готовы разработать индивидуальные пакеты услуг, начиная от медицинской страховки и заканчивая выбором учебного заведения для их детей.
Как попасть в число VIP-клиентов банка?
Бытует ошибочный стереотип о том, что оказаться в кругу привилегированных клиентов банка могут только жители столицы и других городов-миллионников. На самом деле Private Banking доступен и в городах, численность которых не дотягивает до миллиона (например, в Тюмени). Справедливости ради отметим, что региональные private-офисы действуют не в каждом банке. Воспользоваться ими могут клиенты Сбербанка, Газпромбанка, ВТБ, Альфа-Банка и других крупных кредитных организаций.