Большинство финансовых организаций и госорганов стремятся к упрощению обслуживания клиентов и работы своих сотрудников. А потому создают разные многофункциональные инструменты. Один из них — социальная карта. В отдельных ситуациях она дает даже больше возможностей, чем паспорт, обеспечивает доступ к льготам, скидки на определенные товары и услуги, а также получение денег от государства. Но функционал этого «мультитула» может быть разным и во многом зависит от региона. Эксперт БанкСток расскажет, что такое социальная карта, как ее оформить и кто это может сделать.
Что такое социальная карта?
Социальная карта — это инструмент, который сочетает разные функции и обеспечивает социальную защиту клиента. Если это банковский продукт, то соцкарта дает доступ к банковским услугам и облегчает получение льгот для определенных категорий. Причем это именно дебетовая карта без овердрафта. Ее владельцам для бесплатного проезда в транспорте не нужно носить с собой паспорт, пенсионное удостоверение и другие документы, как это было раньше. Все становится проще и удобней.
Предъявляя социальную карту в любом месте, где она действует — магазин, троллейбус, отделение банка, пользователь получает все положенные ему льготы и скидки. Пособия, пенсии, компенсации и другие выплаты от государства также приходят на эту карту напрямую. Это экономит время и упрощает получение денег. А электронная система позволяет контролировать расходы, проводить платежи через интернет или мобильное приложение, не снимая с карты наличные.