Каждый банк, магазин, спортивный клуб, клиника, аптечная сеть и любой другой вид бизнеса стремятся заполучить нового клиента и сформировать у него лояльное отношение. Главная цель, чтобы он приходил за товарами и услугами снова и снова. Для этого используют разные маркетинговые инструменты. Один из них — карта лояльности. Однако, как и у любого другого финансового инструмента у нее есть нюансы. Эксперт БанкСток расскажет, что представляет собой карты лояльности, какими они бывают и как получить максимальную выгоду от ее использования.
Что такое карта лояльности?
Карта лояльности — это инструмент, который бизнес применяет для стимулирования повторных покупок и удержания действующих клиентов. Она может быть физической или виртуальной. Карту выпускают при подключении к программе лояльности компании. Причем условия участия бывают разными и во многом зависят от политики и целей разработчика.
Плюсы внедрения карт лояльности для бизнеса:
- клиент старается выполнять условия программы, а значит, будет совершать больше покупок в конкретной компании, чтобы получать бонусы, кешбэк;
- позволяет удержать клиента, так как предлагает дополнительные привилегии;
- позволяет собрать контактные данные клиентов, чтобы потом предлагать им разные покупки или собирать обратную связь;
- улучшает репутацию бренда.
Все это в совокупности приводит к увеличению оборота.
Выгоды карт лояльности для клиентов:
- реальные бонусы, подарки, скидки и другие формы вознаграждений за покупки;
- доступ к эксклюзивным продуктам и предложениям;
- персональные предложения в праздники, например, в день рождения или профессиональный праздник;
- начисление бонусов и баллов без повода, чтобы пользователь лишний раз заглянул в каталог и использовали «подарок» для частичной оплаты чего-то дорогого;
- особое отношение — владельцам карт лояльности достаются специальные привилегии, подарки, бесплатные услуги, например, поездки на такси, комплимент от повара в ресторане, дополнительная пицца в кафе, бесплатная укладка в салоне красоты.