Современный рынок финансовых продуктов не устает пополняться все более интересными предложениями. Один из таковых – кобрендовая банковская карта, представляющая собой совместный продукт банка и компаний-партнеров. Данная карта является не только инструментом для безналичного расчета, но также удобным средством для получения всевозможных бонусов, скидок и привилегий за покупку товаров и услуг. Пользуясь такой картой, ее держатель может рассчитывать на скидки, накапливать баллы и получать бонусы, подлежащие обмену на товары или услуги партнерских компаний банка.
Банки предлагают как дебетовые, так и кредитные кобрендовые карты. От обычного «пластика» их отличает наличие на внешней стороне брендового оформления или кого компании-партнера. Чаще всего в роли партнеров выступают авиакомпании, сети торговли, мобильные операторы, автозаправки.
Как работает кобрендовая карта?
Алгоритм действия карты напрямую зависит от того, какая компания является партнером банка. К примеру, кобрендовые карты с авиаперевозчиками предоставляют возможность копить мили, которые в дальнейшем можно потратить на покупку билета. Держатель «пластика» пользуется картой, расплачиваясь ей за товары и услуги, и тем самым постепенно накапливает определенное количество бонусных миль. С их помощью можно не только оплачивать авиабилеты, но также повышать уровень обслуживания, заказывать спецпитание на борту и т.д.
Кобрендинг банка и сети торговли чаще всего заключается в начислении на баланс баллов за покупки, совершаемые в партнерском магазине. Баллы и бонусы можно обменивать на скидки и специальные предложения, действующие исключительно в точках продаж данной торговой сети. В отдельных случаях вместо баллов и скидок держателю карты предлагается кэшбек.