Порой возникают ситуации, когда вы вносите платеж за сотовую связь, а на балансе денег как не было, так и нет. В итоге оказывается, что они ушли на чей-то другой номер. Это может произойти с каждым. Вариантов, как вернуть свой ошибочный платеж несколько. Рассмотрим все имеющиеся.
Обратиться к оператору
Вы можете попросить помощи у оператора сотовой связи, на чей номер вы ошибочно отправили деньги. Чтобы узнать кто оператор у неизвестного номера, нужно проверить его через специальные сервисы. Они размещены у каждого из операторов на официальном сайте.
После того, как вы узнаете, на чей номер был произведен платеж, то сможете прийти в офис этого оператора и написать заявление на возврат денежных средств. Рекомендуем предварительно позвонить на горячую линию, чтобы получить подробный алгоритм действий.
Возвращаем платеж в МТС
Существует два варианта:
- Прийти лично в салон МТС;
- Обратиться в контактный центр, если вы ошиблись не более чем в 3-х цифрах.
Возвращаем платеж в «Мегафоне»
Также можно обратиться в салон связи или на горячую линию, где в автоматическом режиме вам подскажут алгоритм возврата денег.
Возвращаем платеж в «Билайне»
Существует стандартный способ возврата через салон связи. Также можно обратиться к автоматическим сервисам сотового оператора при помощи USSD-команд. Но не соблюдение алгоритма возврата средств или последовательности действий не позволит вам их вернуть.
Обратиться к оператору
Можно обратиться к агенту, принявшему у вас оплату (банковское учреждение, кошелек-Юмани, специальный терминал). Нужно написать заявление, и приложить чек об оплате. В салоне сотовой связи вам будет выдан специальный бланк. На сайте Банксток представлены банки, через которые удобно перечислять деньги на свой счет сотовой связи, при этом все чеки будут сохраняться.