При совершении финансовых операций никто не защищен от досадных ошибок и технических неисправностей. Довольно часто средства переводятся не на тот счет, а банкомат с аппетитом «съедает» деньги, не зачисляя их на банковскую карту. В каждой из таких ситуаций не нужно отчаиваться: выход есть, и мы подскажем, как его найти.
Перевод средств не на ту карту
К примеру, Вы решили перевести определенную сумму на банковский счет друга или коллеги, но допустили ошибку в реквизитах.
Как быть:
- Первым делом необходимо связаться с банком и объяснить ситуацию. Важно подчеркнуть, что произошла ошибка, и Вы требуете отмены операции.
- Будьте готовы к проверке Вашей личности оператором. Скорее всего, им будут заданы контрольные вопросы, уточнены паспортные данные, адрес регистрации.
- Если банк не успел выполнить операцию, Вам повезло: перевод просто будет отменен.
- Если же средства уже поступили на внутренний счет, они будут возвращены Вам в установленный банком период.
- Сложнее придется в случае, когда отправленные Вами средства уже кем-то получены. В такой ситуации необходимо подать заявление в банк с требованием вернуть ошибочно отправленные средства.
Банкомат не выдает списанные средства
Очень неприятная ситуация, знакомая многим, но вполне решаемая. Самое главное - действовать по горячим следам.
Как быть?
Это может звучать странно, но для начала нужно дать банкомату несколько минут. Известны случаи, когда банкоматы срабатывают крайне медленно и выполняют простейшие операции слишком долго.
Также не лишним будет осмотреть отсек, выдающий банкноты: возможно, Ваши деньги попросту в нем застряли. Если Вы видите банкноты, но не можете их достать самостоятельно, сразу же звоните в банк. Телефон технической поддержки всегда указывается на банкомате.